четверг, 5 ноября 2015 г.

Декабрьский дневник.

Привет!
Я все же решила делать. В моей инфоленте сплошные дневники, наводит на мысли, а чего собственно я не делаю? Раньше я начинала уже в сами праздники, а потом забрасывала, т.к. времени сесть украсить и заполнить просто нет. И ведь именно в новогодние каникулы происходит у нас куча всего от наряжения елки до рождественского пирога, а еще соревнования у детей и наш отпуск... словом надо!)) Жанна соблазнила меня совместником в Скрапоголиках. Уже стартовал 2 этап и на подходе третий. Я догоняю, но это обычно у меня, всё в последний момент. Я пока запишусь в линки по первому этапу. Нужно показать выбор конструкции (форма, материалы)
Изначально планировала сделать по типу ПЛ, но ждать файлы совсем не хочется, так у меня весь запал пропадёт))  Дома завалялась папочка от старого ежедневника, она на кольцах, обложка очень плотная и будет удобно в процессе,  по мере необходимости что-то добавлять или убрать. 
Бумагу выбрала "Тёплая зима" от Lemoncraft +дополнительно маленький наборчик "Зимняя прогулка" от Мир рукоделия.  Объёма внутри не планирую делать, постараюсь обойтись листом для вырезания, еще думаю раскрасить штампы.

украшалок не так много
этот лист остался от альбома, нравятся очень марки и надеюсь найти им место в дневнике

Еще в пути чипборд и топсы.
Заполнять дневник планирую только когда будет что-то действительно интересное, каждый день точно не потяну, а раз в пару недель вполне.
Сейчас уже делаю разделители по следующему этапу.
Пока вот так скромно и надеюсь у меня всё получится!

3 комментария:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))