понедельник, 3 августа 2015 г.

Мишка Топтыжка.

Наконец домучила бедного мишку. Он так ждал-ждал когда же я его дошью, что получился слегка надутым, обиженным)
Знакомьтесь, мишка Топтыжка. Толстячок, добрячок и любитель сладкого. Сам стоит, сам сидит, да и вообще проявляет самостоятельность)) Набит опилками, в лапках леденец.
Топтыжка первый по моей собственной выкройке, я довольна, но всё таки выкройку доработаю, хочется следующего мишаню по стройней что ли.
Кофту связала сама (ага оказывается помню как это делается), пряжа хлопок, штанцы тоже из хлопка. 





Муж настоял, чтобы у игрушек было узнаваемое имя(брендинг впоследнее время не даёт ему покая)) Словом думали гадали, в тоге просто - "Мишки Элли" мастерская сказочных игрушек Гайтановой Эльвиры. Вот так теперь все игрушки будут называться. Раз название имеется нужен и логотип, получился пока простой, на большее у меня пока времени не хватает, позже немного изменю, но не сильно.
Щеночек уехал в новый домик с паспортом

На этом всё.

6 комментариев:

  1. Скорее не обиженным, а в меру упитанным молодым мишуней!)) удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый толстячок)) Красавчик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ути-пути! больше я не могу ничего сказать! он как живой,Эльвир!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! Мишутка такой лапочка! Эллочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))