пятница, 3 апреля 2015 г.

Каллиграфия.

Привет!
У нас в Хомячке новое скрап задание "Каллиграфия". Предлагаем вспоминать романтичное и возвышенное былое, когда наши пальцы не стучали галопом по клавиатуре, а выводили буковки пером. Или шариковой ручкой, но лучше тоненьким и непослушным пером!
Кто не разучился еще писать руками, заходите к нам!
У меня не очень красивый почерк, но я очень старалась выводила буковки.На что-то мега грандиозное с пером и чернилами у меня сил не хватило, да и пера с чернилами нет,  а вот линером от faber castel вполне не плохо получилось. Горжусь собой))
Открытку новорожденному скоро поедет вместе с бэби буком и коробочкой мамкиных сокровищ к одному маленькому принцу.

Девочки, у меня вопрос. Кто пользуется планировщиками? Насколько они удобны? У меня до недавнего времени был обычный органайзер-блокнот-холдер все вместе в одном еженедельнике типа молескин, но это стало для меня неудобным, у меня столько дел, у детей еще мои маленькие но заказы..Короче нужен новый подход.У меня не получается все держать в голове и рыться в своем блокноте настоящий ужас) Начала копаться нашла супер крутые планеры Kiki K и Truffula forest, обе компании отправляют в Россию. Есть еще Filofax, но английский фунт+доставка вообще караул цена. Пока остановилась на Truffula, т.к. при заказе планера доставка бесплатна, с учетом курса цена конечно совсем не гуманная, но дешевле кикика. Расскажите кто чем пользуется, и пользуетесь ли вообще.

2 комментария:

  1. Эль!! я тоже тобой горжусь)))) Всё у тебя светло получается и безбрежно чисто!
    о планировщиках-грандиаузерах ничем не помогу - у меня всё в свалке и я их имею несколько, но больше всё равно в них рисую, чем планирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют)) И я вот все больше порисовать почиркать, а потом ничего не найду))) Заказала я труффала, посмотрю как пойдет

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))