вторник, 15 января 2013 г.

Интервью со мной

Привет:)
 В замечательном блоге Happy scrap moments вышло интервью со мной)) Когда Саша (Agna) предложила мне ответить на несколько вопросов, я была в легком шоке. Ведь я не самая продуктивная скрап леди))) в плане скрап работ, да и работ самих не так много. Но всё таки с радостью согласилась. Это было заманчиво, интересно, волнительно)))) Общаться с Сашей одно удовольствие и мне было очень легко отвечать на вопросы.
 Может быть и вы захотите узнать меня чуточку поближе, как говориться Вэлкам)))


15 комментариев:

  1. Элла, взаимно! Мне тоже очень понравилось общаться с тобой! Успехов тебе!!! Буду с радостью следить за твоим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный интервью! С удовольствием прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочла интервью с удовольствием! Я думаю еще не в одном десятке дизайн-команд побываешь, если будешь работать в таком темпе! Конечно творческих успехов, работы твои клевые)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное интервью, ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное интервью! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я рада, что понравилось)))

      Удалить
  6. Интервью просто замечательное!!!!И таких я, думаю, будет еще очень много впереди:)))))Ты большая уничка!!!Очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш за тёплые слова, это очень приятно!

      Удалить
  7. Желаю процветания вашему блогу и добро пожаловать ко мне за наградой
    http://margarita-as.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием почитала интервью) ты молодец!!)
    и не бойся подавать заявки в ДК блогов Шебби шик, скраплифтинг и др.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))