среда, 8 августа 2012 г.

Награда.

Привет!
Я получила наградку от чудной девушки Гульфии, в блогомире Аскина. 
Очень приятно)))и огромное преогромное спасибо!!! Загляните к ней в гости. Это уже вторая моя наградка, первую я так и не передала, т.к. совсем катастрофически не было времени,и теперь я передам, а то как-то не красиво с моей стороны.
,  а дарить буду награду такую, надеюсь имею право)))

Правила для наград:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 

 Идея наград заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.

И передаю я её:
1. Яна "Moe nachalo"
Дорогие девочки, рукодельницы, ваши работы чудесны! Желаю вам больших творческих успехов!!!

Обо мне:)
1. Я люблю рукоделие: люблю скрапбукинг, вышивку, декупаж, увлекаюсь фотографией, мечтаю научится вязать крючком (пока попытки неудачны))).
2. Люблю горные лыжи, катаюсь уже больше 15 лет и любовь всё крепнет, не раз видела бабулек на лыжах лет эдак 60 с хвостиком, надеюсь у меня будут силы кататься в этом возрасте.
3. Люблю шоколад, особенно горький.
4. Я всё таки сова, засиживаюсь допоздна, ночью мне лучше всего работается.
5. Люблю читать книжки, именно книжки, а не электронные версии. Обожаю фэнтази.
6. Люблю фотографировать, на данный момент планирую пойти учиться в фотошколу.

Ну вот теперь вы знаете обо мне чуть больше))) Все хорошего настроения, улыбайтесь чаще)))

8 комментариев:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))