среда, 14 марта 2012 г.

Скрап портрет:)

Всем привет))) Сотворила сегодня скрап портретик для золовки на день рождение. Фотографию хозяйка поставит сама какую сочтёт нужной.
Поначалу мне не очень нравился результат...потом добавила камею и цветок внизу в уголке и страничка вроде уравновесилась(хотя может как всегда увлеклась цветочками?) В данном виде мне нравится как получилось))) Если у кого есть замечания с удовольствием выслушаю...
Использовала очень удачный скетч от блога s'Sketches. 
Немного деталей:


 Бумага Anna Griffin и Crafty Secrets, белый велум, жидкий жемчуг, белая камея+старая сережка+розочка от шпильки, цветы вишни и кружево, немного белого акрила.
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Очень хочется добавить! фото =) А вообще работа идеальная! Текстуры, детали! Очень женственная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Динара!!! как раз на днях иду в гости, там и сфотографирую))))

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))