вторник, 13 декабря 2011 г.

Новогодние открытки.

Доброго всем дня! Вчера ходила на встречу скрапмам. Отлично посидели, поговорили, и обменялись подарками. Для обмена сделала открытку и еще одну для Айгуль (AGI) она возьмёт её на Ярмарку добра (собирают хэнд-мэйд поделки, продадут, а вырученные средства пойдут для детишек из дет.дома на подарки).Вот такие открыточки-
на ярмарку:



Использовала бумагу из коллекции Showoffs от Daisyds, акварельный лист для плотности, стразы, штам снежинки, месяц и сугробы из белого флиса, сверху припорошила сухим глитером, надпись штамп и золотая пудра для эмбосинга, а картинка от коробки шоколадных конфет "родные просторы")))
 обменная:


Здесь использовала бумагу Лоза в горошек, голубую с флоком коллекция Christmas/Flourish от Fiskars, снеговик распечатка на матовой фотобумаге, штамп снежинка, сухой глитер, тесьма помпошки. Внутри-дырокольные кружева от Марты Стюарт, снежинки штамп, сух. глитер. Пожелание написано от руки)))

Хорошего всем настроения и с наступающим!!!

3 комментария:

  1. Чрезвычайно клево получилось) А я не делаю снежные сугробы...а вот как классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше, что-то типа ваты использовала, а тут остатки флиса были...им оказалось удобно работать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))